Яндекс.Маркет оценил подготовку россиян к Хэллоуину

В канун праздника нечистой силы «Маркет» проанализировал спрос на костюмы и другие сопутствующие традиционному маскараду товары. Для исследования использовались данные о заказах и переходах на странички интернет-магазинов.

На карнавальные костюмы спрос начал расти с начала месяца и достиг пика 28 октября, увеличившись на 92%.  Если в прошлом году россияне тратили на одежду для Хэллоуина в среднем по 1190 руб., то сейчас готовы выкладывать по 1350.  В 2020-м особой популярностью пользуется черная шляпа ведьмы. В топовой тройке также маска Гая Фокса и униформа медсестры.

Среди наиболее распространенных персонажей нынешней осенью станут  Фрэдди Крюгер, колдун, скелет, вампир, зомби и эльф. В последний октябрьский день 2019-го самыми востребованными у россиян были персонажи вселенной DC Comics  Джокер, его подруга Харли Квинн, а также костюмы в стиле героинь кинофильма «Великий Гэтсби».

В «Яндекс.Маркете» отмечают существенный рост (+53) заказов в категории товаров для праздников. Самый большой прирост зафиксирован в сегменте грима – 398%! Высокий спрос показали гадальные карты, славянские руны для гадания, «магические» свечи и красный дым для фотосессий.

Ранее представители «Авито» рассказали о популярности в 2020-м костюма коронавируса. Для взрослого он предлагается за 1-2 тысячи, на ребенка – в среднем по 700 рублей.