AliExpress Россия запустил продажи собственных бьюти-боксов

На фоне растущего спроса на категорию товаров «Красота и здоровье» онлайн-ритейлер решил протестировать продажи наборов продуктов под брендом AliExpress Beauty Box. Они включают в себя уходовые средства и гаджеты российских и китайских производителей.

Представители маркетплейса уточнили: состав набора предполагает 8 предметов, среди которых косметические продукты по уходу за лицом, телом и соответствующие аксессуары. Продукция в основном предствлена локальными марками:

  • гидролат и скраб Краснополянской косметики (Сочи);
  • порошок-убтан от компании Ubtanica;
  • патчи BLOM;
  • ночные маски с красным вином от Ayoume;
  • гель-маска от Pure Love.

Также в наборе присутствует кисточка в виде кошачьей лапки для макияжа и кварцевый роллер. При составлении бьюти-бокса специалисты ориентировались на потребительские тренды.

По подсчетам компании, рост спроса на товары для красоты и здоровья вырос на 164% по отношению к первому кварталу. Особенно популярны российские средства для лица и китайские аксессуары по уходу за кожей. Впервые ритейлер представил лимитированную серию бьюти-коробочек в марте. При розыгрыше бокса среди подписчиков был отмечен ажиотажный интерес аудитории и высокий спрос на приобретение аналогичных наборов на площадке e-commerce.