Аптечная косметика или масс-маркет: что выбрать?

Бьютиголики делятся на пробующих «все подряд» и любителей аптечной косметики. Дерматовенеролог Frau Klinik Юлия Лекомцева рассказала, в чем рассчитанная на массового потребителя косметика уступает аптечной.
По словам специалиста, косметике для фармацевтических магазинов следует пройти «огонь, воду и медные трубы», т.е. особые исследования для получения сертификатов качества. Как правило, лечебные средства для ухода более насыщены активными ингредиентами, которые работают даже в глубоких слоях кожи.
В продуктах масс-маркета меньше антиоксидантов, ретиноидов и витаминов, поэтому эффекта придется ждать дольше. Но Лекомцева рекомендует до покупки крема в аптеке предварительно посоветоваться с косметологом, т.к. превышение концентрации активных компонентов способно нанести коже вред.
Косметические продукты для магазинов, как правило, выбирают по типу кожи, тогда как аптечные варианты универсальны: можно быть уверенным, что они решат проблему вне зависимости от жирности либо сухости дермы.
Эксперт указывает: многие производители лечебной косметики не вкладывают средства в маркетинг и рекламу. О качестве средств люди часто узнают через «сарафанное радио» или от блогеров. Поэтому за эффективный продукт не придется выкладывать баснословных денег.