Gucci вывел на рынок целую линию помад

Подконтрольный концерну Kering итальянский модный дом возвращается в сферу макияжа. Этому способствовал креативный директор Gucci Алессандро Микеле, выпустивший линию более чем из полусотни оттенков помад и бальзамов для губ.
С минувшей субботы новинки в «винтажных» футлярах с цветочными узорами и гравировкой можно оформить на сайте модного дома. С 28 мая ожидается их появление на полках лондонского универмага Harrods. Помады разделена на группы маркировкой:
- Rouge à Lèvres Voile – полупрозрачные увлажняющие;
- Rouge à Lèvres Satin – яркие оттенки.
Имеются также колорированные бальзамы. Бренд обещает в короткое время представить и другие бьюти-продукты. Поклонники известной марки ждали этого события с минувшей осени. С тех пор как в сентябре появился новый аккаунт — @guccibeauty. До того момента на странице в основном размещались тизеры коллабораций Gucci, его парфюмов и фото макияжа с дефиле модного дома.
С приходом в компанию Алессандро Микеле бьюти-департамент начал активно развиваться. Ранее именно он пригласил Джареда Дето и Лану дель Рей для съемок в кампаниях нового аромата Gucci Guilty. А в нынешнем году дизайнер непосредственно руководил запуском линии парфюмов The Alchemist’s Garden.