Японские бьюти-тренды готовы нанести удар корейской косметике

Россиянки успели оценить качество корейской косметики, но в 2020-м задавать тренды готовится Япония. О новых веяниях в индустрии красоты рассказал президент Japonica Андрей Нечет.

Глава компании регулярно курсирует между Москвой и Токио и осведомлен о  грядущих  тенденциях. Он поделился топовыми бьюти-новинками, которые принесет восточно-азиатский ветер. Нечет указывает: далеко не все японские марки попадают в Европу, поскольку производители больше ориентируются на внутренний рынок.

Быстрая красота

По словам эксперта, высоким спросом будут пользоваться маски-минутки на тканевой либо гидрогелевой основе. Они моментально заживляют, восстанавливают и очищают кожу. Не исключено, что в Россию приедет и оборудование для 60-секундных процедур, где кожа помещенного в  капсулу клиента активно оздоравливается под воздействием световых излучений.

Натуральные компоненты

Лишь 2% из ста приходится в японской косметике на консерванты. В будущем году на российский рынок поступят шампуни, где в роли силикона выступают специальные растительные ингредиенты. Также модными будут стайлинг-продукты для укладки термоприборами. За счет тепла их натуральные компоненты встраиваются в структуру волос, «латают» несовершенства и оздоравливают их.

Бады долголетия

Компания Japonica уже привезла в РФ популярные бады с коллагеном и с омега 3, 6 для придания кожи тонуса. Жители Японии, помимо улучшающих качество жизни биодобавок, активно пьют чудо-коктейли зеленого цвета. Вероятно, и они будут доступны россиянам.

Принимать себя каким есть

Следом за европейцами у японцев на первое место выходит тенденция  best aging. Они не пытаются обмануть время инъекциями и anti-age пластикой: просто стараются выглядеть хорошо в любом возрасте. Этот тренд придет и в Россию, а Japonica будет поставлять для этого качественные бьюти-продукты и бады, обещает Нечет.