Как иностранных туристов обманывают в отелях

В незнакомой стране отдых способны испортить не только случайные мошенники, но и сотрудники отелей. Доверчивые россияне могут пострадать в ходе бронирования, при заселении и проживании. Эксперты назвали самые распространенные случаи обмана.
Отредактированные снимки
На рекламных фото отели всегда выглядят привлекательно, тогда как реальность может разочаровать. Не исключено, что зданию требуется капремонт, а в симпатичном бассейне можно поцарапаться о разбитую плитку…
Отмена забронированного номера
Некоторые отели по надуманным причинам отменяют бронь в канун поездки. При обращении к администрации выясняется, что можно взять иной номер, но более дорогой. Расчет на то, что у туриста не останется времени на поиск другой гостиницы.
Снятие больших сумм с карты
Порой при заселении с туристов снимают гораздо большую сумму. Администрация поясняет это страховкой на случай порчи имущества. При выезде в отеле заверяют о возврате «залога» на карту постояльца, но в реальности деньги назад не возвращаются.
Неполный бар
Иногда сотрудники отелей «забывают» пополнить бар в номере при заселении. По завершении отдыха придется рассчитаться за выпитое. Причем невозможно доказать, что отдыхающие практически не пользовались баром.
Исчезновение ценностей
При уборке горничные порой «случайно» стряхивают деньги и украшения с тумбы или стола. Позже окажется, что они ничего не видели и не брали. Во избежание недоразумений не стоит держать на виду ценные вещи. Надежнее хранить их в сейфе отеля или же в своем чемодане.