Культовый Versace представил свою линейку высокой парфюмерии

Нишевыми ароматами уже сложно удивить, но для каждого модного дома – дело чести представить собственное видение высокой парфюмерии. На днях миланский бренд Versace также представил коллекцию из 6 утонченных унисекс-композиций.

Негласно парфюмы ольфакторной коллекции по 100 мл с тяжелыми крышечками с фирменным логотипом делятся на две категории:

  • цветочно-цитрусовые (разноцветные флаконы);
  • восточно-гурманские (черные флаконы).

У каждого аромата имеется свой автор и ведущая нотка:

  • Éclat de Rose –роза (Натали Лорсон);
  • Cédrat de Diamante — цитрус (Мари Саламань);
  • Figue Blanche — инжир (Мэрипьен Жюльен)
  • Jasmin au Soleil – жасмин (Натали Лорсон)
  • Santal Boisé – сандал (Кристоф Рейно);
  • Vanilla Rouge – ваниль (Хорди Фернандес).

Над каждым из ароматов работали отдельные парфюмеры, лишь г-жа Лорсон представила два.  В беседе с WWD Донателла Версаче назвала ароматы – новой эрой для итальянского дома моды. Она отметила уникальность мужчин и женщин, которым нравится создавать одежду на заказ. Высокая парфюмерия также отражает личные черты ее обладателя.

В настоящее время коллекция ароматов от Versace уже появилась в бутиках бренда в Милане, Барселоне, Мюнхене, Париже и Лондоне. Ориентировочная стоимость флакона – 345 евро.