Мифы о косметике, в которые мы искренне верим

Без косметических средств немыслима жизнь ни одной женщины. Даже при игнорировании декоративной косметики, на вооружении всегда имеется уходовая. Но при ее выборе мы нередко совершаем ошибки из-за существующих стереотипов. Они созданы ушлыми производителями для повышения продаж. Какие из них наиболее распространены?
Миф 1: Чем популярнее бренд, тем лучше косметика
Такое утверждение распространяется на любые окружающие нас вещи. Заработавшие положительную репутацию компании считают, что заслужили право продавать товары дороже. Очень часто новички на рынке предлагают не менее качественные продукты по значительно меньшей цене. Поэтому при выборе средств по уходу за кожей важно уделять внимание не столько известности бренда, сколько химическому составу и наличию добавок. Не лишним будет поискать отзывы о незнакомом продукте в Сети.
Миф 2: Крем способен избавить от морщин
Огромную популярность завоевала косметика с пометкой anti-age, насыщенная витаминами, коллагеном и полезными кислотами. Разработчики формул уверяют: антивозрастные сыворотки и кремы проникают в глубинные слои дермы и работают на клеточном уровне.
К сожалению, «стереть» с лица возраст не способно ни одно средство. Но все же регулярное питание и увлажнение обладают накопительным эффектом и позволяют выглядеть ухоженно. Сегодня от морщин может избавить лишь аппаратная косметология и пластическая операция.
Миф 3: Существование антицеллюлитной косметики
В свое время Николь Ронсар для привлечения клиентов в салон придумала маркетинговый ход: избавление дам от «апельсиновой корки». Производители косметических средств лишь подогревают запал женщин: выпускают все новые кремы, гели, сыворотки якобы противодействующие структурным изменениям в слоях эпидермиса.
Практически все знают о бесполезности их применения, но продолжают настойчиво покупать. Специалисты рекомендуют бросить бесплодные попытки и переключить внимание на спорт – есть вероятность, что целлюлит исчезнет сам собой.
Миф 4: Промышленная органическая косметика
По логике, срок годности натуральной косметики истекает максимум через пару дней, но у коварных производителей он стремится к бесконечности. Они тонко чувствуют тренды, рекламируя товар с химическими консервантами как органический и безопасный.
Миф 5: Солнцезащитный крем с высоким SPF-фактором лучше
Дерматологи советуют защищать лицо от негативного воздействия ультрафиолета: он иссушает кожу и ускоряет увядание. Производители и в этом нашли выгоду: предлагают эмульсии и кремы с разными уровнями защиты, вплоть до 100-процентной. Эксперты в свою очередь не советуют переплачивать, ведь средства с SPF-фактором 50% работают абсолютно идентично.