Мировые бренды отказываются от тестирования косметики в магазинах

На протяжении многих лет возможность попробовать косметический продукт непосредственно в магазине либо салоне красоты входила в число наиболее востребованных услуг. Но теперь из-за распространения коронавируса производители начинают отказываться от «островков» с образцами.
Первой соответствующее заявление сделала французская Sephora: торговые зоны, где представлена продукция бренда, будут регулярно дезинфицироваться, но испытать товар на себе уже не получится. Компания предлагает покупателям пользоваться онлайн-инструментами: «Виртуальным художником» и «Руководством по цифровому макияжу».
Об упразднении стоек с продукцией для тестирования заявила также сеть салонов красоты Ulta Beauty. Гендиректор Мэри Диллон сообщила об усилении санитарных мер при регулярной очистке помещений. Покупателям также советуют обращаться к консультантам – те помогут разобраться с онлайн-инструментами.
Вероятно, иные компании последуют примеру Sephora и Ulta Beauty. Так, владеющая до 70 бьюти-брендами Coty Inc. уже собрала группу для мониторинга ситуации с коронавирусом. Но потребители уже и сами сообразили об опасности тестеров, которыми мог пользоваться потенциально инфицированный человек. Визажисты также почувствовали на себе царящие в обществе настроения: их клиенты все чаще отказываются от услуг.