Названа самая «пустая» уходовая косметика

Маркетологи обязаны расхваливать товар для повышения продаж. В индустрии красоты порой рекламируются многообещающие, но бесполезные новинки. Эксперты перечислили несколько таких пустышек.

Антивозрастной шампунь

Некоторым брендам удается убедить покупателей в способности анти эйдж шампуня замедлить процесс старения волос. Однако с генетической особенностью возникновения седины не способны справиться даже головастые ученые. Когда же речь идет о тонкости и тусклости – надо быть реалистом: требуется хорошее питание и комплексный уход. С этой задачей хорошо справляются корейские средства. А вот от секущихся кончиков спасет лишь стрижка.

Маска для ног

Не стоит тешить себя иллюзией о том, что уважающая себя леди должна иметь маску для ног. Уход за стопами действительно необходим, но для этого вполне достаточно смягчающего крема и толковой пилки.

Крем от растяжек

«Чудодейственные» продукты обещают избавление от белых рубцов на груди и бедрах. Но устранить растяжки и вернуть коже гладкость способны лишь косметические процедуры. Зато снизить риск образования рубцов поможет хорошее увлажнение питательным кремом либо маслом.

Крем для зоны декольте

Еще одна типичная уловка маркетологов. По составу продукты для шеи и зоны декольте практически не отличаются от крема для тела. Не стоит ожидать от них «лифтинг-эффекта»: его может обеспечить лишь пластический хирург.

Средства для отбеливания лица

Косметологи скептически оценивают отбеливающую косметику. Природный оттенок кожи не способно изменить никакое уходовое средство. Максимум — можно получить кратковременный эффект.

Не стоит «выбрасывать деньги на ветер»: лучше приобретать проверенные и действительно работающие бьюти-продукты.