Опытный косметолог раскрыла мифы бьюти-мира

Индустрия красоты обещает потребителям чуть ли не моментальный эффект. Однако врач-косметолог с 20-летним стажем, участница международных конгрессов и партнер Guinot и Zein Obagi Ольга Скидан поведала об уловках маркетологов, которые применяются для продажи косметических продуктов.
Миф 1: Бьюти-средства с коллагеном от старения. Они не станут панацеей, это всего лишь маркетинговый ход. Молекула белка чересчур крупная для проникновения в глубокие слои эпидермиса. Даже если предположить такую возможность – она не заменит собственный коллаген, который индивидуален по составу, поясняет эксперт.
Миф 2: Кислородная косметика замедляет процесс увядания, помогает коже дышать. Это тоже рекламный ход. В бьюти-продуктах кислород не работает, т.к. находится в связанном состоянии. В ином случае он не сможет задерживаться в препаратах.
Миф 3: Дорогая косметика значительно эффективней. Зачастую стоимость продуктов определяется раскрученностью бренда и тратами на рекламу. Состав таких средств может быть аналогичен собратьям, предлагаемым по ценам вдвое дешевле.
Миф 4: Использование детского крема. Многие считают уходовые средства для малышей более качественными и начинают ими пользоваться. Но продукция для детей соответствуют особенностям их кожи: она образует защитную пленку, которая не позволяет дышать коже взрослого человека.
Скидан также предостерегает молодых женщин от «уколов красоты». Процедуры биоревитализации вызывают зависимость не только с биохимической, но и с психологической стороны. Некоторые воспринимают отказ от очередной порции инъекций как смирение со старостью.