Отпускница рассказала о способах наживы турецких отелей на туристах

Побывавшая в Турции россиянка осталась недовольна отдыхом в нынешнем сезоне. Местные отели в период пандемии не выполняют часть заявленных услуг, наживаясь тем самым на постояльцах.
По словам путешественницы, немало турецких отелей завлекают туристов выгодными скидками – до 50% и выше. Но при этом не работают со 100-процентной возможностью и придумывают различные ухищрения для экономии. Сама россиянка проживала в гостинице «5 звезд», где была частично закрыта инфраструктура, не работал тренажерный зал. Даже в хамам (турецкая баня) ей приходилось прорываться со скандалами.
Кроме того, многие отельеры начали экономить на «раздаточной косметике». При заселении в пятизвездочный отель с системой «ультра все включено» предполагается, что в номере имеется шампунь, кондиционер, гель и лосьон для тела. Но при покупке тура с 50-процентной скидкой велика вероятность, что все средства гигиены придется везти с собой. Также туристка отметила, что в отеле почти не было анимации, а после пяти вечера жизнь там практически замирала.
Возможно, не все отдыхающие столкнуться с подобными лишениями, но автор блога «Мама на море» на «Яндекс.Дзен» советует соотечественникам быть готовыми к неприятным сюрпризам. Ранее другая туристка из РФ сетовала на снижение качества питания из-за огромного потока приезжих. Она не первый раз отдыхала на турецких курортах по системе all inclusive, но до нынешнего лета никогда не испытывала разочарований.