Разумная экономия: не стоит тратиться на излишние уходовые средства

Заботящиеся о продлении молодости женщины имеют целый арсенал баночек и тюбиков. Но некоторые средства по сути своей — пустышки, красиво поданные маркетологами.

Скраб для губ

Производители уверяют, что приятно пахнущий скраб (баночка — 300-500 руб.) избавит от мертвых частиц, придаст губам упругость. Но чаще всего причиной шелушения становятся проблемы медицинского характера, к тому же губы не нуждаются в частом скрабировании. Поэтому вполне реально применять для них обычный скраб для лица.

ВВ, СС, DD

Придуманный для японских женщин ВВ-крем позволетл скрыть мелкие недостатки и выровнять тон кожи. На европейском рынке он быстро завоевал популярность, поэтому производители придумали производные – СС и ДД-кремы, которые якобы решают гораздо больше проблем. Но все эти продукты являются обычной тональной основой с идентичными свойствами.

Антивозрастные кремы

Пока еще ни один бренд не придумал средств для поворота времени вспять. Поэтому не стоит надеяться на чудо антиэйдж-продуктов. Известность бренда может гарантировать лишь глубокое увлажнение и профилактику.

Крем для век

Дорогие миниатюрные баночки на самом деле наполнены кремом для лица. Но маркетологи успешно превратили его в средство для век. Эксперты советуют приобретать один хороший крем для решения проблем кожи лица.

Крем для зоны декольте

Чем больше компания выпустит кремов для разных частей тела – тем больший доход получит.  Зачастую состав продукта для «декольте» аналогичен обычному крему для тела.