Соперничество: Миноуг выпустила новую косметику KYLIE следом за Дженнер

Австралийская 51-летняя поп-звезда Кайли Миноуг не желает уступать 21-летней сопернице. Она надеется опередить американскую миллиардершу Кайли Дженнер по качеству бьюти-средств. Дело в том, что марки именитых производительниц косметики зарегистрированы под аналогичными названиями  — KYLIE.

Минуло пять лет с момента конфликта австралийки с Дженнер, но она не теряет надежды завоевать не меньшую популярность среди игроков рынка красоты. Через страничку в Instagram Миноуг сообщила поклонникам о перезапуске своей косметики.

Стоит напомнить, что причиной конфликта между звездами стал товарный знак. В 2014-м Кайли Миноуг подала на тезку в суд, поскольку Дженнер в то время планировала создать бьюти-марку с тем же названием. Певица аргументировала позицию тем, что действие юной американки негативно отразится на ее имидже, а также станет препятствием для продвижения бренда.

Опыт одержал верх над молодостью: недавно Миноуг выиграла суд. Но вряд ли это помешает  развитию  бизнеса соперницы: в 2019-м Кайли Дженнер стала самой молодой миллиардершей на планете.

Видимо, успех американской светской львицы послужил драйвером для певицы, которая делала перерыв в развитии собственной марки.  Теперь она намерена восстановить конкуренцию. Миноуг уже представила свои новые косметические средства: помады, тени для век и масла.