Суперпродукты названы уловкой маркетологов

Нередко эксперты разного рода дают рекомендации налегать на «суперпродукты». Они якобы по-особому воздействуют на организм. Но ученые испанского университета Овиедо называют подобные советы всего лишь рекламным трюком для повышения продаж.
Производители нередко маркируют свою продукцию superfoods и позиционируют как обладающую уникальными свойствами. Такие товары обходятся приверженцам ЗОЖ в кругленькие суммы. Между тем единственный в мире суперпродукт — материнское молоко. Оно полностью обеспечивает младенца полезными веществами и микроэлементами. Остальная пища содержит определенное количество питательных веществ и делится на иные категории:
- полезная;
- безвредная;
- вредная.
Исследователи рекомендуют не вестись на термин «суперпродукты», а сосредоточить внимание на общем качестве рациона. При выборе стоит больше внимания обращать на наличие в составе минералов, витаминов и клетчатки. В белокочанной капусте в изобилии присутствуют витамины А, С, К, фолиевая кислота, рибофлавин и кальций. Но, несмотря на массу полезных свойств, ее нельзя назвать продуктом с особыми питательными свойствами.
Испанцы советуют употреблять больше полезных овощей, зелени, фруктов и ягод. Они насыщают, обеспечивают энергией и способствуют похудению, т.к. в большей степени состоят из клетчатки и воды.