Телевизоры – эффективная техника в сфере медицинского маркетинга

Сегодня практически в каждой клинике либо в больнице используются телевизоры. Их чаще всего используют в качестве рекламных либо же информационных стендов, ведь посредством digital signage создается наиболее эффективная реклама клиники либо медицинского учреждения.
Телевизор на ресепшн-стойке
Как правило, здесь располагают телевизоры для того, чтобы ознакомить посетителей с основными акциями, запущенными медицинскими программами, а также наградами, которые есть у учреждения. Довольно часто телевизоры, которые располагаются на ресепшн-стойке, применяются для распространения дополнительной информации, которая может потребоваться людям.
Телевизор в кабинете у доктора
Довольно часто телевизоры располагаются в кабинетах либо же возле кабинета разнообразных врачей. Ведь довольно много времени люди проводят в очереди. И за тот период, пока они ожидают, они могут ознакомиться с основной информацией.
Чаще все телевизоры используют для того, чтобы рассказывать о значимых событиях. Нередко по телевизору демонстрируют информацию:
- о распространенных заболеваниях;
- о правилах и способах лечения;
- об особенностях гигиены.
Особенности Digital Signage
Несмотря на то, что в сфере рекламы существует множество разнообразных рекламных технологий и способов, именно Digital Signage заслуживает более пристального внимания. Обусловлено это несколькими основными причинами. Посредством телевизора можно транслировать разнообразную информацию в сфере медицины. При необходимости можно формировать связь с социальными сетями. В результате, все данные, которые будут расположены в социальных сетях, будут автоматически отображаться и на мониторе. В результате, слайд-шоу будет постоянно обновляться. И пациенты будут получать лишь актуальные данные.
Посредством современных технологий можно создавать разнообразные рекламные объявления. Они могут состоять из таблиц, графических изображений, содержать другие материалы. Все это существенно повысит эффективность процесса. В слайд-шоу могут быть добавлены и соответствующие QR-коды. В результате, человек сможет легко перейти на веб-портал клиники либо же на определенную страницу. Для клиентов, которые активно пользуются современными смартфонами, это действительно важно.
Реклама в медицине имеет действительно важное значение, так как позволяет распространять важные данные о проблемах, о способах лечения.