Тина Канделаки и «Перекресток» запустили линейку косметики

Косметический бренд Ansaligy выходит в ритейл при поддержке сети супермаркетов «Перекресток». В рамках коллаборации основатель марки Тина Канделаки инициировала создание эксклюзивной линейки уходовой косметики.

В ближайшее время гель для душа, крем-гоммаж для тела, патчи для глаз, шампунь и кондиционер для волос от бренда Ansaligy появятся на прилавках 324 «Перекрестков» в 119 российских городах. Ритейлер старается создать для покупателей суперкаркетов новые возможности: теперь им будет доступна косметика, не представленная ранее в сетевых точках, поясняет директор по маркетингу торговой компании Татьяна Степанова.

Тина Канделаки в свою очередь назвала партнерство с крупнейшей сетью  историческим событием. Коллаборация поможет бренду выйти на новый уровень, покажет, что доступная отечественная косметика не уступает зарубежным аналогам.Телеведущая надеется на востребованность и народную любовь к марке Ansaligy.

Партнер SF Development, дистрибьютора бренда в «Перекрестке» Александр Фридман рассказал, что  производителям и федеральным сетям зачастую сложно выстраивать коммуникацию для достижения взаимной выгоды.  Но все же уникальность продукции Ansaligy способствовала началу такого диалога с известным всей стране ритейлером.