Туристки едут в Корею за красотой

Пластические хирурги Южной Кореи виртуозно меняют внешность и даже национальность. В последние годы сюда приезжают все больше страждущих из разных стран за «редизайном».

Профессор Чхон Чжэ Хён называет нормальной практикой дарить на совершеннолетие детям «новое лицо». Сейчас молодежь Кореи ориентируется на айдолов, исполнительниц корейской музыки k-pop. Они имеют белую кожу, огромные глаза и  лица V-line формы. Именно они зародили тренды, ставшие популярными даже далеко за пределами страны. V-образные лица давно считаются идеалом: для достижения  результата хирурги зачастую разрушают челюстную кость, меняют форму подбородка, иногда вставляют имплант.

Также среди кореянок востребованы «смеющиеся глаза». Для создания позитивного улыбающегося лица косметологи закалывают под глаза филлеры, благодаря которым глаза немного сужаются, а вокруг образуются мимические морщинки. Но все же г-н Хён называет этот тренд менее актуальным, чем большие кукольные глаза – как у исполнителей k-pop.

Корейским специалистам удалось достичь наивысшего мастерства в блефаропластике. Применяемые методики позволяют делать операции нетравматично и с быстрой реабилитацией. Инъекционные процедуры также показывают отличные результаты. Благодаря филлерам косметологи виртуозно меняют внешность.

Иностранцы в основном съезжаются в медцентры Сеула, где им предоставляют переводчика и круглосуточное внимание персонала. Стоимость «нового лица» в сравнении с другими странами (в т.ч. с Россией) бюджетная. Поэтому сегодня зачастую главным сувениром, который туристы привозят из Кореи, становится улучшенная внешность.