Zoom спровоцировал бум пластических операций

Пандемия разогнала людей по домам. Казалось бы, из-за карантина нет нужды особо беспокоиться о внешности. Но статистика свидетельствует об обратном: все дело в видеосвязи, ставшей неотъемлемой частью жизни в уходящем году.
Оказалось, что собеседникам малоприятно часами лицезреть собственное отражение. Чем популярнее становится Zoom, тем чаще пользователи обращаются к косметологам и пластическим хирургам. Washington Post пишет о двукратном росте спроса на процедуры омоложения. Но пока издание руководствуется неофициальными данными: точные цифры Американское общество пластических хирургов озвучит весной.
Многие пациенты клиник называют первопричиной обращения за улучшением внешности — переход на видео высокого качества. Оно якобы наглядно демонстрирует любые дефекты внешности.
Клиенты профессионалов делятся на две основные категории: одни обращаются за «уколами красоты» (филлеры, ботокс), другие – за коррекцией проблемных зон. Хирург Джейсон Шампань из Беверли-Хиллз связывает сосредоточенность граждан на линии рта, подбородке и шее с ракурсами вебкамер, которые традиционно подчеркивают эти части лица.
Люди не привыкли видеть себя в ходе разговора, но во время видеозвонков волей-неволей в ходе беседы обращают внимание на собственную мимику и черты лица, поясняет Шампань.
Доктор психологии Майкл Мазиус в свою очередь напоминает: косметическая процедура способна лишь на время повысить самооценку. Для долгосрочного счастья и уверенности требуется менять и образ мышления.