Zoom спровоцировал бум пластических операций

Пандемия разогнала людей по домам. Казалось бы, из-за карантина нет нужды особо беспокоиться о внешности. Но статистика свидетельствует об обратном: все дело в  видеосвязи, ставшей неотъемлемой частью жизни в уходящем году.

Оказалось, что собеседникам малоприятно часами лицезреть собственное отражение. Чем популярнее становится Zoom, тем чаще пользователи  обращаются к косметологам и пластическим хирургам.  Washington Post пишет о двукратном росте спроса на процедуры омоложения.  Но пока издание руководствуется неофициальными данными: точные цифры Американское  общество пластических хирургов озвучит весной.

Многие пациенты клиник называют первопричиной обращения за улучшением  внешности — переход на видео высокого качества.  Оно якобы наглядно демонстрирует любые дефекты внешности.

Клиенты профессионалов делятся на две основные категории: одни обращаются за «уколами красоты» (филлеры, ботокс), другие – за коррекцией проблемных зон.  Хирург Джейсон Шампань из Беверли-Хиллз связывает сосредоточенность граждан на линии рта, подбородке и шее с ракурсами вебкамер, которые традиционно подчеркивают эти части лица.

Люди не привыкли видеть себя в ходе разговора, но во время видеозвонков волей-неволей в ходе беседы обращают внимание на собственную мимику и черты лица, поясняет Шампань.

Доктор психологии Майкл Мазиус в свою очередь напоминает: косметическая процедура способна лишь на время повысить самооценку. Для долгосрочного счастья и уверенности требуется менять и образ мышления.